ФЭНДОМ

Мы говорим, что смертный час нельзя предугадать. Но, когда мы это говорим, мы представляем, что этот час наступит в туманном далёком будущем. Нам никогда не приходит в голову, что смертный час может пасть на день, который уже идёт, или что Смерть может придти придти уже сегодня - в этот самый день, в котором мы так уверены, который у нас целиком расписан по часам. (с) речь Тода на поминальном вечере, посвященном погибшим пассажирам рейса 180.
Тод Вагнер - один из выживших пассажиров рейса 180 в фильме "Пункт Назначения". Он был лучшим другом Алекса Браунинга. Тод был одним из старшеклассников школы Маунт-Эбрахам, который должен был быть на борту самолета.

Тод первый в списке Смерти.

Биография

Тод родился 15 ноября, в 1982 году, и жил в Маунт-Эбрахаме, в Нью-Йорке вместе со своими родителями, Джерри и Линдой, и старшим братом, Джорджем. Он и Джордж с детства дружили с Алексом Браунингом, а также являлись его одноклассниками. Тод показан излишне доверчивым и едва флегматичным. Тод учился в старшей школе Маунт-Эбрахам, и был среди старшеклассников, выбранных для ежегодной школьной экскурсии учащихся по Парижу.

Пункт Назначения

Тод был на борту самолета вместе с Алексом; он иногда подталкивал его, так как Алекс неоднократно останавливался, чувствуя, что произойдет нечто ужасное. После того, как у Алекса было видение, что самолет взорвётся, Джордж поручил Тоду, чтобы тот проверил, как себя чувствует Алекс, и Тод через некоторое время становится свидетелем взрыва самолета. Вагнеры обвиняли Алекса в смерти Джорджа, и дружба между Тодом и Алексом отдалилась. Спустя месяц после авиакатастрофы, он произносит прощальную речь на поминальном вечере, посвященном погибшим пассажирам рейса 180. Он планирует отправиться в поездку с Алексом после того, как его отец оправиться от смерти Джорджа.

Смерть

Той ночью, в то время, как Тод был в ванной, его туалет протекает. Вода течёт по полу, и он несколько раз чуть на ней не поскальзывается. Когда Тод снимает одежду с бельевой веревки над ванной, он поскальзывается об лужу, вытекшей из туалета, и повисает в воздухе, в то время как бельевая веревка начинает обматываться вокруг его шеи, описывая свистящие круги.

Тод пытается встать, но это становится невозможным в следствии того, что под его ногами расплылась лужа из шампуня и кондиционера. Бельевая веревка крепче затягивается на его шее и медленно начинает душить его. Он в отчаянье пытается дотянуться до ножниц, лежавших на раковине. Когда он понимает, что не сможет дотянуться до них, Тод пытается ослабить узел веревки, но вскоре он погибает от асфиксии. Вода исчезает.

Когда его смерть приняли за самоубийство, Вагнеры принялись обвинять Алекса, веря, что это он был причиной того, что Тода переполнила вина за смерть Джорджа.

Подсказки/знаки

Перед смертью Тода, Алекс видит кусочек журнала, разрезанного вентилятором, на котором осталось «Тод».

Иронично, но имя "Тод" переводится с немецкого как "Смерть".

На самолете, Тод показывает жестами, что повесится, если Алекс поменяется местами с Кристой и Блейк.

В зеркале ванной Тод видит покрытую рябью тень.

В видении Алекса, Тод потерял сознание из-за упавшего на него радио. Перед своей смертью, Тод также использует радио.

Когда Тод подключает радиоприёмник к розетке, играет песня "Высокие скалистые горы" Джона Денвера, который погиб в авиакатастрофе.

Во время удушья, Тод оглядывает ванную комнату и замечает на полке улыбающихся кукол, которые, казалось, наслаждались тем фактом, что он умирает.

Характеристика

Актер, сыгравший Тода Вагнера - Чэд Э. Данелла

Первое появление - "Пункт Назначения". Последнее появление - "Пункт Назначения 4".

Полное имя - Тод Вагнер.

Родился 15 ноября 1982 года в Маунт-Эбрахаме, Нью-Йорке. Умер 22 июня 2000 года. Возраст на момент смерти - 17 лет.

Внешность: шатен с карими глазами. Рост - 1.75. Вес - 59 кг.

Статус: мертв.

Причина смерти: асфиксия.

Род занятий: ученик старшей школы.

Отношения:

Джерри Вагнер - отец.

Линда Вагнер - мать.

Джордж Вагнер - старший брат (погиб).

Алекс Браунинг - лучший друг (погиб).