ФЭНДОМ

Если ты хочешь потратить свою жизнь на то, чтобы выбивать из Алекса дурь при каждом разе, как только ты его видишь, тогда ты уже мертвец! (с) Терри, перед тем, как её сбил автобус.
Тереза "Терри" Чейни - выжившая пассажирка рейса 180 в Пункте Назначения. Она - девушка Картера Хортона. Терри была одной из старшеклассниц школы Маунт-Эбрахам, которая должна была быть на борту самолета.

Терри была второй в списке Смерти.

Биография

Терри Чейни жила в Маунт-Эбрахам, Нью-Йорке, и училась в старшей школе Маунт-Эбрахама. Она очень развязная и чванливая, но добрая по отношению к своему парню Картеру, который сопровождал её в ежегодную школьную экскурсию учащихся по Парижу. В родословной Терри есть англичане и французы.

Пункт Назначения

Терри следует за Картером после того, как его выдворяют из самолета, и через некоторое время видит взрыв самолета. В последствии, на протяжении долгого времени она оставлена без внимания Картера, который поглощён мыслями, как поссориться с Алексом.

На поминальном вечере, Терри прерывает Картера, когда тот начинает угрожать Алексу. Из-за всего того, что наговорил Картер, Терри начинает испытывать некую жалость по отношению к Алексу.

Смерть

В то время, как Алекс и Клэр беседуют в кафе, Терри находится в машине с Картером. После того, как Картер останавливает машину, он вновь начинает непрямо высказывать Алексу своё недовольство. Терри следует за ним, опасаясь очередной стычки, и просит его остановиться. Билли и мисс Льютон подходят к кафетерию. Когда Картер разжигает очередной скандал, она теряет самообладание. Будучи не в силах терпеть поступки своего парня и вспоминать произошедшее с самолетом, она разрывает отношения с Картером. Пребывая в ярости, она выходит на дорогу, и её сбивает автобус, тем самым ломая её позвоночник и ноги. Её кровь разбрызгивается повсюду.

Знаки/Подсказки.

  1. Перед смертью Терри, в машине Картера играет песня, первая строка которой переводится как: "Картинки в моей голове - это последний пункт назначения".

2. После того, как самолет потерпел крушение, Терри показывают на фоне большой фотографии автобуса, что является отсылкой к её смерти (она была сбита автобусом).

3. За несколько секунд до своей смерти она говорит: "Ты уже мертвец!".

4. Алекс видит отражение автобуса в витрине кофейни, но, когда он смотрит на дорогу, автобуса там не было.

5. Алекс говорит Клэр: "Может быть, тем, что мы сидим здесь, пьем этот кофе, дышим этим воздухом, переходим дорогу, мы запускаем цепочку событий, которая рано или поздно приведет к нашей смерти?". Иронично, что как только Терри вступила на перекресток дорог, она была сбита автобусом.

Интересные факты

Водителем автобуса, который сбил Терри Чейни, был Джек Кёртис, главный герой новеллы "Пункт Назначения: Чувства Смерти".

Автобус, который сбил Терри Чейни, можно было увидеть в начальных титрах.

Выживший Джордж Лантер из фильма "Пункт Назначения 4" умирает также, как и Терри; единственное различие лишь в том, что Терри сбил автобус, а Джорджа - машина скорой помощи.

Первоначальная фамилия Терри Чейни была Мэттьюс. В сценарии фильма "Пункт Назначения" она описана как: ТЕРРИ МЭТТЬЮС, 18 ЛЕТ, горячая штучка, которая не знает, что с ней произойдет в течении 5 лет.

В раннем сценарии фильма "Пункт Назначения 2", Клэр по каким-то причинам упоминает её, как Терри Мэтерс.

Фамилия Терри является отсылкой к Лону Чейни, выдающемуся американскому актеру немого кино, снимавшемуся в фильмах ужасов.

Терри по каким-то причинам похожа на Надю Монрой (героиня "Пункт Назначения 4). Они обе благосклонные девушки парней, которые порождают вражду с главным героем/провидцем. Обе пережили катастрофу, уйдя вслед за своими парнями. Обе были убиты после того, как кричали на выживших.

Характеристика

Актриса, сыгравшая Терри, - Аманда Детмер.

Первое появление - "Пункт Назначения", последнее появление - "Пункт Назначения 5".

Полное имя - Тереза Чейни, известна как Терри Чейни.

Родилась в Маунт-Эбрахаме, Нью-Йорке.

Статус: Умерла.

Внешность: блондинка с голубыми глазами. Рост - 162 см, вес - 57 кг.

Этническая принадлежность: Бело-американская.

Родилась 19 мая 1983. Погибла 23 июня 2000 года. Возраст на момент смерти - 17 лет.

Причина смерти: была сбита автобусом.

Род занятий: ученица старшей школы.

Отношения:

Картер Хортон - парень (погиб).

Алекс Браунинг - одноклассник (погиб).