ФЭНДОМ

"Пункт назначения 3" является новеллизацией "Чёрного пламени" фильма с одноимённым названием, написанной Кристой Фауст.

Официальное предисловие

"В третий раз повезёт?"

События третьего фильма происходят спустя уже 6 лет после взрыва рейса 180. Место основной катастрофы фильма — американские горки «Полёт дьявола». В результате утечки в гидравлике и того, что один из пассажиров роняет камеру на рельсы, поезд аттракциона сходит с рельс. Гибель всех пассажиров предвидит Венди Кристенсен и из-за её истерики нескольких подростков ссаживают, а некоторые сами сходят. Одна из особенностей третьей части — снимки, которые Венди делает перед поездкой. Снимок намекает на смерть каждого из выживших.

Смерть вернулась, молитесь, чтоб вы не попали в этот список...
Отличия от фильма

Автору Кристе Фауст было поручено написать роман, основанный на оригинальном сценарии фильма. Есть несколько различий между книгой и кино:

В вводной сцене, Венди в школе признается Джейсону, что она хочет отдать ему свою девственность после ярмарки. Она планирует потерять с ним девственность как раз перед их расставанием, потому что она чувствовала, что их пути и жизни разошлись. Позже она признается, что ошибалась на этот счёт. Затем она впервые встречает Кэрри, тем самым изменив ту часть фильма, где они были "лучшими подругами".

Концовка новеллы совершенно отличается от концовки фильма. Там отсутствует сцена крушения метро 180.

Тематический парк назвали "парком приключений Ред-Ривер " вместо парка "МакКинли" в кино.

В книге Кэрри описана как рыжая девушка, которая постоянно носила откровенную одежду и не упомянуто, что она лучшая подруга Венди. В отличие от кино, Кэрри не собирается поступить в колледж, но вместо этого входит в бизнес со своим отцом. По некоторым данным, у Кэрри была старшая сестра - Блейк Дрейер (героиня фильма "Пункт Назначения"). Однако, некоторые утверждают, что Блейк была её кузиной.

В книге есть сцена, когда Венди выходит из школы после получения ее диплома. Йен и Эрин показывают, что они рационалистические атеисты, которые практикуют ритуалы Wiccan в медицинских целях. Льюис показан как христианин с сильным суеверием. Все оставшиеся в живых спорят между собой о том, видела ли Венди видение или галлюцинацию, и пригласили ли Ян и Эрин "демонов" смерти.

Рассказывается история Эшли и Эшлин. Эшлин была бедной девушкой с отцом-одиночкой, которая мечтает стать сестрой-близнецом Эшли. Эшли, тем временем, была богатой и имела родителей содержаших два фитнес-клуба. Эти две девушки встретились просто случайно и стали лучшими друзьями так, что Эшли ревновала Эшлин к другу, боясь, что он собирается разлучить их. Также они обе блондинки, но не натуральные. 

История Фрэнки Чикса была показана его соседом по комнате. Фрэнки показан как сексуально озабоченный. Он ставит фотографию своего соседа по комнате на сайте знакомств онлайн и придумывает плохую историю о том, как у него был рак, чтобы объяснить различие в появлениях. Он пытался отбелить волосы, чтобы сделать историю более правдоподобной, но цвет выходит ярко-оранжевым вместо блондина. Затем он "заимствует" машину соседа по комнате без соответствующего разрешения.Имя его изменили: Фрэнки Чик - Фрэнки Чикс.

В книге лопасть вентилятора, которая выходит из грузовика Кевина, отлетает и полностью обезглавливает Фрэнки.

Мы видим историю водителя грузовика "EZ Haul". который в конечно счёте убивает Фрэнки. Его выгнала жена которая была "идеальной во всех отношениях" из-за его алкоголизма. Все, что он имеет, находится в грузовике, и он называет его алкогольным другом. Он помог ему двинуться с места, когда он застрял на горе. Именно потому что он пьян, грузовик едет с горы и становится причиной смерти Фрэнки.

Офицеры показаны, как асексуальные, но очень умными молодыми людьми и жуткими извращенцами, которые пытаются, неудачно, флиртовать с Венди.

Венди и Кевин понимают, что у них есть романтичные чувства друг к другу и целуются в сцене, где они рассматривают фотографии.

Венди и Джули намного добрее друг к другу, поскольку у Джули есть болезнь сердца, которая могла взять ее жизнь в любой момент.

В сцене, где Льюис занимается тренировкой прямо перед своей смертью объяснена его история. Раньше его звали Луис Ромеро. Когда его семья переехала из Кубы в округ "МакКинли", они поменяли ему имя. Он употребляет стероиды. Также очень предан семье.

Сцена смерти Льюиса Ромеро чрезвычайно отличается от двух вариантов смертей, которые были представлены в фильме и сценарии. В новелле, Венди и Кевин должны были пройти через две команды, чтобы попасть в спортзал, где занимался Льюис. Венди встревожена, поскольку понимает, что они были правы насчёт Льюиса; она чувствует "приближение" Смерти. Тем временем Льюис в одиночку тренируется в спортзале. Из-за зависимости к собственной силе, Льюис намеренно оставляет свои утяжелители на силовом тренажёре, чтобы следующий человек, который будет пользоваться этим тренажёром знал, со сколькими утяжелителями он занимается. Он проливает свой шоколадно-протеиновый напиток, и, не заметив этого, идёт тренироваться с гантелями. Когда Кевин заходил в зал, он быстро встаёт на ноги, чтобы подняться. Вместе этого, он поскальзывается на ранее пролитом напитке и падает лицом на тренажёр, которым он недавно пользовался. Одна из сабель, висящих над тренажёром, падает и перерезает веревки, на которых были закреплены утяжелители. В итоге, они все падают и раздавливают ему голову.

Венди понимает, что Смерть поджидала её появления, хотела, чтобы она была свидетельницей смерти Льюиса. Она говорит, что Смерть - злостная сущность.

Затем она и Кевин бегут в ванную, чтобы смыть кровь. Услышав появление парней, вернувшихся с тренировки, Кевин обставляет всё так, словно он и Венди занимаются сексом. Парни уходят. Венди и Кевин облачаются в краденые вещи и убегают. Тренер на поле заметил их, их преследует вся команда. Венди и Кевин забегают в машину и уезжают.

В новелле, строительный магазин, в котором работали Йен и Эрин назывался "Отечественный оптовый магазин", но в фильме его название изменили на "Построй сам".

В новелле также была рассказана история Йена и Эрин. Эрин, будучи облачённой в рабочую униформу, выходит, чтобы поприветствовать Йена, стоявшего у большого особняка. Йен очень недоволен тем фактом, что Маккинли нашли этот округ. Эрин объясняет всем, что Йен был вскормлен для "надлежащей работы", что его отец дает ему мизерные карманные деньги, и, что именно он заставил Йена находить работу и ходить в общественную школу. Йен ненавидит деньги и мечтает стать голодным поэтом. Эрин, тем временем, имеет фетиш на вампиров и состоит в группе готов, ходящих по катакомбам. Она знает Йена с начальной школы. Она решает переехать и стать взрослой, но только после того, как она заработает достаточно денег, чтобы переехать в Калифорнию и бросить Йена.

У Йена и Эрин слегка изменена внешность: у Йена угольно-чёрные волосы, и он носит очки с проволочной оправой, а Эрин описана как полноватая девушка с чёрно-голубыми волосами и пирсингом в носу, левой брови и верхней губе.

Сцена смерти Эрин почти не отличается от сцены смерти в фильме, однако в новелле один из гвоздей торчит прямо из её правого открытого глаза. Йен обвиняет Венди в том, что она сделала снимок Эрин.

Подруга Джули, Перри, описана как блондинка кавказской национальности. В фильме она - азиатка.

Амбер описана как высокая девушка кавказской национальности с природными рыжими волосами, долговязыми руками и ногами, и большими ногами.

В новелле порядок смертей первоначально был ошибочен. Смерть не убивала выживших в том порядке, в котором они сидели на американских горках. Смерть убивала их в том порядке, в котором они умерли в видении. Правильный порядок:

  • Джейсон, Кэрри, Эшли, Эшлин и Френки выпадают из своих вагонеток и умирают в виду того, что вагонетки впоследствии обрушиваются на них.
  • Льюис Ромеро выпадает из своего сидения, поскольку он слишком крупного телосложения. Ему удается зацепиться рукой за край вагонетки, но вскоре арматура перерубает ему руку, он вылетает и ударяется об железную перекладину. Он умирает от травмы, вызванной ударом тупым предметом.
  • Йен и Эрин выпадают из своих сидений, когда американские горки останавливаются на мертвой петле. Эрин видит, как падает Йен и хватает его за руку. Однако, вскоре она не выдерживает и теряет хватку. Они оба падают. Эрин ударяется об землю и мгновенно умирает.
  • Джули падает и мгновенно умирает.
  • Перри, которая упала перед тем, как упала Джули, умудряется упасть после Джули. Она мгновенно умирает.
  • Йен МакКинли выжил после того, как упал на землю. Он умирает от обильной кровопотери после того, как умирает Перри.
  • Кевина перерубает пополам арматура.
  • Венди была раздавлена, когда её вагонетка сложилась, как гармошка.