ФЭНДОМ

Пункт Назначения 2 (англ. Final Detination 2) - это вторая часть серии фильмов "Пункт Назначения", вышедшая в 2003 году. Она получила превосходные отзывы критиков; в частности, были отмечены улучшенные спецэффекты и изобретательные смерти.

Слоган фильма: "Второй раз обмануть смерть не удастся".

СюжетПравить

Спустя год после взрыва рейса 180, Кимберли Корман отправляется в отпуск на Дейтона-Бич с тремя друзьями - Шейной, Дэно и Фрэнки. В ожидании проезда на шоссе 23, она внезапно видит ужасающее видение смертельной аварии, вызванной грузовиком, везущим бревна. Она тормозит свою машину, чтобы заблокировать дорогу, и предотвращает въезд 8 предполагаемых жертв на шоссе. Офицер Томас Бурк приходит и просит Кимберли выйти из машины из-за ее неправильного поведения. Изза остановки возникает пробка, и люди начинают жаловаться. Внезапно 18-колесный грузовик таранит внедорожник Кимберли, убивая ее друзей, но Томас успевает спасти Кимберли.

В полицейском участке, когда офицер Бурк разговаривает с ними, Кимберли упоминает о взрыве рейса 180, о котором рассказал группе Юджин Дикс. Остальные выжившие не верят этому, и все уходят. В тот же день победитель лотереи и один из выживших Эван Льюис умирает после того, как его голову пробивает пожарная лестница, по которой он пытался спастись из горящей квартиры. Кимберли обращается за помощью к единственному выжившему пассажиру рейса 180, Клер Риверс.

Клер отказывается помогать Кимберли, говоря, что если бы Кимберли была умнее, она бы забыла о других и спасала себя. Прежде чем Кимберли ушла, Клер сказала ей, что замечание знаков смерти может означать разницу между жизнью и смертью. Кимберли тогда понимает, что следующим умрет Тим Карпентер, а причиной его смерти станут голуби. Они прибывают на место происшествия, но слишком поздно: Тим распугивает стаю голубей, которые летят на крановщика, что заставляет его случайно сбросить стеклянную панель на Тима, которая раздавливает его. Как только это происходит, Кимберли и Томас решают провести встречу с остальными выжившими.

Клер в конечном итоге решает помочь Кимберли и встречает ее вскоре после смерти Тима. Они отправляются к Уильяму Бладуорту, который сообщает им, что "только новая жизнь может победить смерть", и они начинать искать Изабеллу Хадсон, беременную женщину, которая была на шоссе. Кимберли, Клер и Томас отправляются в квартиру Томаса на встречу выживших. Скорбящая Нора Карпентер покидает собрание до его окончания. Юджин Дикс уходит вскоре после этого, говоря, что он не верит ни в одну из их историй о обмане смерти.

Как только они ушли, Рори Питерс увидел тень, которая выглядит как человек с протезами. Когда Нора входит в лифт, ее волосы цепляются за протезы, перевозимые неким стариком, и, когда она пытается выйти из лифта, ее шею зажимает неисправными дверями. Юджин, Кэт Дженнингс, Клер и мужчина с протезами пытаются спасти ее, но Нора лишается головы. Это заставляет Юджина и Кэт поверить словам Клер.

На пути к больнице, в которой будет рожать Изабелла, Клер говорит о том, что смерть - это прошлое. Юджин, Кэт, Рори, Томас и Кимберли рассказывают, как они уже избежали смерти один раз из-за гибели вышивших с рейса 180, и Клер понимает, что смерть пытается "замести следы",так как они должны были умереть ранее, если бы не гибели вышивших того рейса. Вдруг им навстречу несется фургон, машина сходит с дороги, в нее попадает бревно, блокируя ноги Кэт, машина вращается назад, и большая острая труба едва не попадает в голову Кэт. У Юджина повреждено легкое, и его отправляют в больницу. В этот момент Рори спасает Брайана Гиббонса от едущего на высокой скорости новостного фургона. Когда фургон новостей останавливается, у него пробивает бензобак, в результате чего бензин бежит по трубе мимо автомобиля Кэт. Пожарные пытаются вытащить Кэт из машины, но когда один из них пытается распилить бревно, срабатывает подушка безопсности, натыкая голову Кэт на трубу и мгновенно убивая ее.

Сигарета выпадает из руки Кэт и попадает в трубу, зажигая бензин и вызывая взрыв фургона. Взрыв отбрасывает колючую проволоку с забора на Рори, разрезая его на части. Томас, Кимберли и Клер едут в больницу, где рождается ребенок Изабеллы. Они думают, что победили смерть, но у Кимберли происходит еще одно видение, и она понимает, что Изабелла и не должна была поибнуть в аварии.

Клер бегает по больнице в поисках Юджина и находит его палату. Она открывает дверь, которая вытаскивает вилку из розетки, вызывая искру и взрыв, который разносится через весь коридор. Взрыв почти убивает Бурка, когда полка летит в его сторону, но пего спасает Кимберли. Кимберли оборачивается и видит тела Клер и Юджина. Подумав над более ранним видением, Кимберли садится в фургон и загоняет его в озеро, посчитав, что она и есть "новая жизнь".

В озере она тонет, тем самым пропуская Бeрка, как она последняя в очереди. Доктор Эллен Каларджан реанимирует ее, тем самым заставив ее обмануть смерть. Сделав себя и Томаса единственными выжившими из плана, Кимберли обманула смерть. Приглашенные Гиббонсами на ужин, они рассказывают о том, как они возвращаются к нормальной жизни. Когда мистер Гиббонс говорит о том, как Брайан был спасен Рори, Кимберли и Томас смотрят друг на друга, и тут же барбекю с Брайаном взрывается, перед миссис Гиббонс падает его рука. Идут титры.

В роляхПравить

Клер Риверс Эли Лартер
Кимберли Корман Эй Джей Кук
Томас Бурк Майкл Лэндис
Эван Льюис Дэвид Петкау
Тим Карпентер Джеймс Кирк
Нора Карпентер Линда Бойд
Кэт Дженнингс Киган Коннор Трейси
Рори Питерс Джонатан Черри
Юджин Дикс T.C. Карсон
Изабелла Хадсон Жустина Мачадо
Уильям Бладуорт Тони Тодд
Шейна Сара Картер
Дэно Алехандро Рэй
Фрэнки Шон Сайпос
Мистер Корман Эндрю Эйрли
Брайан Гиббонс Ноэль Фишер

Альтернативная концовкаПравить

изначально фильм должен был закончиться на Кимберли и Томасе, обнимающихся в больнице после того, как Кимберли была спасена, без смерти Брайана.

ФактыПравить

  • Все персонажи в этом фильме (кроме Шейны, Брайана, Дэно, Фрэнки, Эвана, Тима и Норы), были вовлечены или стали свидетелями смерти персонажей первого фильма.
    • В оригинальном сценарии к фильму указано, что Алекс Браунинг и Клер Риверс оба выжили и вместе решили помочь Кимберли спасти оставшихся в живых. Однако идею изменили так, что только Клер выжила, а Алекс был убит между фильмами.