ФЭНДОМ

Льюис Ромеро - вымышленный персонаж из серии фильмов "Пункт Назначения", изображенный на экране актером Тексасом Баттлом. Льюис выступает в качестве второстепенного персонажа в фильме "Пункт назначения 3". Он является выпускником школы из вымышленного города МакКинли, Пенсильвания, и одним из выживших при крушении американских горок "Полёт Дьявола".

Final-Destination-3 48a89a1f
Final-Destination-3 c00e3870
Lewis2
At the funeral
2

Он четвертый выживший.

Льюис жил в МакКинли, Пенсильвании. Он очень агрессивный, надменный, и в некоторых моментах чванливый. Был нападающим в футбольной команде школы округа МакКинли. Он отправляется в парк развлечений, чтобы отпраздновать выпускной вечер.

Впервые, мы видим Льюиса, показывающим свои физические способности на силомере, а позже на американских горках "Полёт Дьявола".

Когда Венди Кристенсен видит перед собой картинку чудовищной аварии, в которой погибают все, кто сидит в вагонетках, она паникует и создаёт шумиху. Льюис в грубой манере просит Кевина успокоить Венди и затем между ними завязывается драка. Во время потасовки, Льюис случайно ударяет Эрин по лицу, тем самым ввязав в драку Йена, в результате чего их всех прогоняют с аттракциона, который позже обрушивается, как и предвещала Венди. В следующий раз, мы замечаем мистера Ромеро на похоронах Эшли и Эшлин. После того, как он и Кевин уводят Йена с похорон, Льюис говорит Кевину, что если он когда-либо умрет, пусть он (Кевин) принесёт ему игровую приставку, чтобы он мог заняться чем-нибудь в гробу.

В третий и в последний раз, мы наблюдаем за Льюисом, находящимся на тренировке в спортивном лагере. Кевин и Венди пытаются объяснить ему, что он в опасности, поскольку он - следующий в списке Смерти, но тот не верит им, считая, что у тех возникла паранойя на почве душевной травмы из-за смерти любимых, Джейсона и Керри. Венди начинает видеть по всему тренажерному залу знаки, бывшие на его фотографии, которую Венди сделала в парке развлечений, и предупреждает Кевина о том, что скоро что-то произойдет. Льюис садится на тренажёр и начинает разглагольствовать о своей будущей карьере. На середине его речи, две сабли, висящие над его головой, сорвались, чуть не отрубив ему голову. Удостоверившись в том, что он не собирается умирать в ближайшее время, Льюис с победным криком доделывает упражнение на тренажёре с перерезанным грузом, а его голову расплющивает блинами.

Интересные факты.

1) Изначально, по сценарию, персонажа Тексаса Баттла звали не Льюис, а Гектор.