ФЭНДОМ

Керри Дрейер - вымышленный персонаж из из серии фильмов "Пункт Назначения", изображенная на экране актрисой Джиной Холден. Керри выступает в качестве второстепенного персонажа в фильме "Пункт Назначения 3". Она является выпускницей школы из вымышленного округа МакКинли, Пенсильвания, и одной из погибших при крушении американских горок "Полёт Дьявола". Девушка была первой в списке Смерти.

Биография.

Мисс Дрейер, как сказано выше, была выпускницей старшей школы "МакКинли" и пребывала в романтических отношениях с Кевином Фишером. Также шатенка была лучшей подругой главной героини, Венди.

Пункт Назначения 3.

Всё начинается с того, что Керри, Кевин и Венди вместе с Джейсоном идут в парк развлечений с целью отпраздновать выпускной вечер. В начале фильма, из разговора Венди и Керри, зритель может узнать, что мисс Дрейер собирается разорвать свои отношения с Кевином. Затем, мы видим её в момент, когда она, Джейсон, Кевин и Венди соглашаются прокатиться на американских горках "Полёт Дьявола". После возражений со стороны Венди, и подбрасывания монеты Кевином, Керри и Джейсон садятся в первую вагонетку.

Смерть.

Когда Венди видит видение о крушении американских горок, она паникует, в результате чего её и ещё нескольких человек выводят за пределы аттракциона. Однако, Джейсон и Керри остаются на своих местах, несмотря на то, что они требовали выпустить их. Венди предпринимает несколько попыток остановить американские горки, но у неё ничего не выходит, и, буквально, спустя пару минут происходит катастрофа, которую она видела в своём видении. Керри насмерть разбивается при падении с высоты.

Интересные факты.

- У Керри такая же фамилия, как у Блейк Дрейер, погибшей пассажирки рейса 180. У обеих короткие стрижки и схожая внешность. Обе погибли во время начальной катастрофы. Они также носили голубую кофту на протяжении всего фильма. Несмотря на эти странные совпадения, продюсер фильма, Крейг Перри, заявил, что девушки не имеют кровного родства и являются однофамилицами. В дополнение, следует сказать, что Керри была сестрой Блейк в новелле, но подтверждено, что новелла отходит от канона.

- В альтернативной сцене, Джейсон и Керри не садятся на американские горки, тем самым, они спасают свои жизни.

TQRirC8T71Y
X 37495bbe
5yIHuj5VWKk
DbFD2T58ZsQ
79kCxVni1D0