ФЭНДОМ

Y be51cc56
X 37495bbe
X e29f3638
B8aOBfiQujg
Scr 001
WIVfcl4Ih6g
Z6NuyOmRWl4
TZOQGQE2v6c
Lr2eLYaDhZc

Кевин Фишер - вымышленный персонаж из серии фильмов "Пункт Назначения", изображенный на экране актером Райаном Мерриманом. Кевин выступает в качестве центрального персонажа и протагониста в фильме "Пункт Назначения 3". Он является выпускником школы из вымышленного города МакКинли, Пенсильвания, и одним из выживших при крушении американских горок "Полёт Дьявола". Он девятый выживший.

Кевин жил в МакКинли, Пенсильвании. Он был хорошим другом Джейсона Уайза и Венди Кристенсен. Встречался с Керри Дрейер, которая в тайне от него планировала расстаться с ним через пару недель после выпускного. Кевин, в свою очередь, планировал на выпускном сделать ей предложение выйти за него замуж. Он и его друзья идут в парк развлечений МакКинли с целью отпраздновать выпускной вечер, а позже садятся на злополучные американские горки "Полёт Дьявола".

Когда Венди видит видение о крушении американских горок, она паникует, в результате чего её и ещё нескольких человек, включая Кевина, выводят за пределы аттракциона, несмотря на то, что Джейсон и Керри остаются в вагонетке. Спустя небольшой промежуток времени, происходит крушение, которое видела Венди в своём видении. После смерти Джейсона и Керри, Кевин рассказывает Венди о "Рейсе 180" и о том, что выжившие погибали в таком порядке, в котором бы погибли, если остались в самолете, но Венди не верит ему и уезжает. После смерти Эшли и Эшлин, Кевин и Венди пытаются спасти других выживших. Они чуть не погибают, будучи раздавленными неуправляемым грузовиком, но они успевают спастись и невольно становится свидетелями гибели Френки Чикса. Вскоре, они обнаруживают, что знаки, предвещающие гибель того или иного выжившего, скрыты в фотографиях, которые сделала Венди на выпускном вечере. Они предпринимают попытки спасти Льюиса и Эрин, но обе попытки оказались неудачными. В конечном итоге, им удается спасти Йена. Вскоре, Венди узнаёт, что её сестра также была на тех злополучных горках, и она сообщает об этом Кевину. Кевин спасает Джули. Спустя несколько минут, погибает Перри, лучшая подруга Джули, которая сидела рядом с ней на американских горках. Затем, Кевин чуть не погибает при взрыве гриля, но Венди и Джули успевают спасти его. Вскоре, они встречают Йена. Их чуть не убивают летящие на них фейерверки. В итоге, Йен погибает, будучи раздавленной вывеской.

Возможная смерть.

Пять месяцев спустя после крушения американских горок "Полёт Дьявола", Кевин, будучи на пути домой после футбольной игры, встречает Венди и Джули. Внезапно, Венди видит видение, в котором происходит крушение метро. В видении, Кевин падает на надтреснутое стекло, и поскольку он не мог сдвинутся, стекло под тяжестью его тела всё больше покрывается трещинами. В итоге, стекло разбивается, а Кевин выбрасывается наружу, крича, поскольку в тот момент он жестоко размалывается между поездом и стеной тоннеля.

Интересные факты.

1) Следует отметить, что Кевин, Венди и Джули выживают в новелле.

2) В альтернативной концовке, крушение поезда происходит, Кевин насмерть размалывается, двое последних выживших (Венди и Джули) погибают. Затем идут финальные титры.

3) Зак Эфрон прослушивался на роль Кевина.

4) В сценарии, Кевин описан так: "Кевин Фишер, 18 лет, полузащитник в американском футболе. Ученик, подрывающий дисциплину на уроке своими шутками, любимый одноклассниками и втайне самими учителями. Имеет острое чувство юмора. Не так красив, как Джейсон".