ФЭНДОМ

Картер Хортон - персонаж фильма Пункт Назначения, выживший во время взрыва самолета. Он - старшеклассник в школе Маунт Эбрахам и соперник Алекса Браунинга. Картер был среди студентов, сошедших с самолета.

Картер стал пятым в списке смерти.

БиографияПравить

Картер родился 11 марта 1982 года в Маунт Эбрахам, штат Нью-Йорк. Он очень заносчив и вспыльчив, и часто дерется с Алексом, когда они пересекаются. Он также встречается с Терри Чейни, и они вместе летят в Париж.

Пункт НазначенияПравить

Картер сел на рейс 180 со своей подругой Терри Чейни. Когда Алекс пытается предупредить других пассажиров про взрыв, Картер считает, что он шутит, и пытается подраться с ним. В результате обоих снимают с самолета вместе с Терри и еще четырьмя. После вылета самолета Картер стал критиковать и издеваться над Алексом, который спорит с ним на терминале. Охранникам удается их разделить, самолет вскоре после этого взорвется, как и предсказывал Алекс.

После этого Картер продолжал проявлять враждебность к Алексу, отказываясь признать, что тот спас его. На мемориале он рассказывает Алексу, что ничего ему не должен и что он сам отвечает за свою жизнь. Позже Картер едет с Терри, когда видит Алекса и Клер, говорящих в кафе. Когда он вновь сталкивается с Алексом, Терри злится на него и уходит, и вдруг ее внезапно сбивает автобус, оставляя Картера опустошенным.

Когда выжившие воссоединяются, Алекс объясняет, что смерть уносит жизни тех, кто должен был умереть в самолете. Узнав, что он следующий в списке смерти, Картер, разочарованный отсутствием контроля над своей жизнью, начинает гнать по улице, несмотря на то, что другие пытаются остановить его. Он выставляет свою машину на железнодорожные пути, желая умереть на своих условиях. Картер передумает в последнюю минуту, но оказывается в ловушке внутри автомобиля, когда двери запираются, а ремень заклинивает. Алексу удается спасти его в последнюю секунду, незадолго до того, как его машина была разбита встречным поездом, и смерть пропускает его.

СмертьПравить

Спустя полгода Картер, Алекс и Клер приезжают в Париж, чтобы отпраздновать свое выживание. Во время отдыха во французском ресторане, Алекс начинает видеть приметы, предвещающие его смерть, и Картер дразнит Алекса, утверждая, что он следующий. После того, как Алекс уходит из-за стола, его чуть не сбивает автобус, который врезается в знак, взлетающий в воздух и сбивающий вывеску. Вывеска летит вниз к Алексу, но Картер отталкивает его в последнюю секунду, говоря, что была очередь Алекса, на что тот отвечает, что он не умер.

Когда Картер спрашивает, кто следующий, вывеска снова летит вниз и сбивает его, показывая, что если смерть кого-то пропустила, в конечном счете она все равно вернется.

Альтернативная концовкаПравить

В альтернативной концовке, Картера можно увидеть перед мемориалом жертв рейса 180. Увидев Клер и ее новорожденного сына Алекса, названного в честь погибшего, Картер сказал ей, что Алекс никогда не увидит его, но Клер отвечает: “Он видит его, каждый день.” Позже Картер говорит, что Алекс был прав насчет дизайна, и что они победили, а Клер отвечает, что они выиграли шанс на полную жизнь.

ЗнакиПравить

  • Вывеска, убившая Картера, является перевернутым числом 180.
  • Сэм Лоутон, герой пятого фильма, работал в ресторане, а затем и Питер Фридкин умер там же.
  • Перед аварией, которая станет причиной его смерти, Алекс видит разделанный кусок мяса.
  • Картер едва не погиб, когда поезд почти переехал его машину, но Алекс спас его в последнюю секунду. В ответ, Картер спас Алекса от вывески в последнюю секунду.
  • После смерти Терри пятна крови на лице Картера выглядят как число "5". Он был пятым оставшимся в живых, который погиб, так как смерть пропустила его ранее.

Пункт Назначения 2Править

Картер был кратко упомянут Рори Питерсом. Рори показывает, что он должен был идти в театр, который позднее обрушился, но решил не идти после смерти Картера.

Пункт Назначения 5Править

Картер был выведен с рейса 180 в конце фильма. Группа спорящих одноклассников проходит мимо мест Сэма Лоутона и Молли Харпер, прежде чем самолет взорвется.

ПоявленияПравить

  • Пункт Назначения 5 (хронологически первое появление)
  • Пункт Назначения (Керр Смит)
  • Пункт Назначения 2 (на фото)