ФЭНДОМ

Йен МакКинли - вымышленный персонаж из серии фильмов "Пункт Назначения", изображенный на экране актером Крисом Лемке. Йен выступает в качестве второстепенного персонажа и антагониста в фильме "Пункт Назначения 3". Он является выпускником школы из вымышленного города МакКинли, Пенсильвания, и одним из выживших при крушении американских горок "Полёт Дьявола". Он был седьмым выжившим.

Fd3
Zippy
Destination-finale-3-2006-62-g
Complain
Ian on falklift

Йен жил в МакКинли, Пенсильвании. Как и его девушка, Эрин, Йен был интеллигентным, скептичным и саркастичным. Йен и Эрин работали вместе в строительном магазине "Построй сам!". Двое даже дали друг другу ласкательные имена. Йен называл Эрин "Пип", а Эрин называла Йена "Зип". Как и другие герои фильма, они отправились в парк развлечений, чтобы отпраздновать выпускной вечер.

Йен садился на американские горки "Полёт Дьявола", когда Венди Кристенсен видит перед собой картинку чудовищной аварии, в которой погибают все, кто сидит в вагонетках. После видения, Венди создает суматоху и выбирается с аттракциона.

Во время её панической атаки, между Льюисом и Кевином завязывается драка. В какой-то момент один из них (предположительно Льюис) ударяет Эрин в лицо, и это послужило Йену толчком, чтобы ввязаться в драку. Вскоре, Йена и Эрин (и ещё нескольких человек) прогоняют с аттракциона. Люди, оставшиеся в вагонетках, погибают при крушении американских горках.

Затем, мы видим мистера МакКинли и мисс Алмер в школьном дворе, подписывающими школьный альбомы. Они одни из немногих, кто замечают Венди, идущую в депрессивном состоянии под дождем. Неформальная пара смеется от вида Эшли и Эшлин, пытающихся быть любезными с Венди, и от их попытки пригласить девушку в салон красоты, чтобы помочь ей развеяться отдохнуть после смерти её парня.

После того, как Эшли и Эшлин насмерть сгорают в неисправных кабинках солярия, Йен и Эрин посещают на их похоронах. Йен начинает возмущаться перед священником и людьми, пришедшими на похороны, о том, что "в глазах Смерти мы все равны", но его прервали Кевин и Льюис, заставив его уйти.

После смертей Френки и Льюиса, мы вновь видим Йена и Эрин, правда, уже работающими в строительном магазине "Построй сам!", в то время как Кевин и Венди пытаются убедить их, что Смерть следует за ними и, что они следующие. Они не поверили в историю Венди, но, когда Кевин рассказал им о Смерти, Йен разработал теорию. Он предположил, что если один из выживших покончит с собой, спасутся оставшиеся в списке люди. Если кто-нибудь умрёт вне очереди, планы Смерти спутаются, и она прекратит забирать жизни выживших.

Проблема заключается в том, что Смерть не позволяет кому бы то ни было покончить с собой, пока не наступит его очередь. После того, как Йен закончил свою речь, он был чуть не пронзен фанерой.

Венди спасла его от смерти, оттолкнув его, но Смерть тут же переключилась на Эрин, поскольку через несколько минут рыжеволосая девушка была расстреляна из гвоздомёта в затылок. Разгневавшись, Йен стал преследовать Венди, в то время, когда она пыталась спасти свою сестру, Джули, во время празднования трёхсотлетия города.

Во время празднования, Йен встретился с Кевином, Венди и Джули. Он хотел быть причиной смерти Венди, поскольку он считал, что та была виновна в смерти его девушки и заслуживала умереть. Венди, испытывая страх за свою жизнь перед Йеном, сказала ему, что если он не убьет её, всё закончится и все будут жить, как прежде. Однако, так как Венди спасла его от гибели, ему было всё равно на её слова, Йен не верил ей, он был уверен в том, что не умрёт, потому что смерть уже обошла его стороной, и он по-прежнему намеревался убить Венди. Внезапно пустившийся в ход ряд фейерверков не смог затронуть Йена, и он стал ещё больше уверен, что выживет. Но фейерверк попал на крепление столба с громадной вывеской, и она начала падать на Йена. В последние секунды своей жизни он смотрел на вывеску, и она окончательно упала на него, разрубив парня напополам.

Интересные факты.

1) После крушения американских горок, в школьном дворе, Йен во время разговора с Эрин о том, что его фамилия такая же, как и название округа (МакКинли, Пенсильвания), написал "Йен" на выпускном альбоме над (!) названием школы, которая называлась школа округа МакКинли. Является ли совпадением то, что на вывеске, которая разрубила его, также было написано "МакКинли", только на этот раз Йен был под (!) своей собственной фамилией.

2) В новелле, во время видения, Йен умер не от падения, а от полученных травм.

3) Согласно первоначальному сценарию, персонаж Криса Лемке должен был называться не Йеном, а Логаном.

4) Уменьшительное имя Йена "Зип" является отсылкой к фильму "Уродцы", режиссером-постановщиком которого являлся, по иронии, Тод Браунинг.

5) Смерть Йена очень похожа на смерть Тима Карпентера и Кэндис Хупер, поскольку все трое погибли от тяжелых травм позвоночника.

6) Йен похож характером на Билли Хичкока и Питера Фридкина. Все трое саркастичные и неприятные личности.

7) В сценарии, Йен и Эрин описаны так: "Логан Грин и Эрин Алмер. Их отношения больше похожи на братско-сестринские отношения, чем на отношения между парнем и девушкой. Будучи интеллигентным интровертом, Йен носит черную футболку "Bad Religion", а Эрин носит пирсинг в виде колец в бровях. Оба одиноки, даже, несмотря на то, что встречаются друг с другом". Также, в сценарии, Йен (Логан) был сожжен дотла, полетевшими в него фейерверками.