ФЭНДОМ

Джанетте "Джанет" Каннингем -- была одним из выживших после аварии на МакКинли Спидвей в

Пункт Назначения 4.

Джанет была восьмым выжившим,чтобы умереть

Биография Править

Джанет жила в Маккинли,Пенсильвания, где она училась в колледже со своей лучшей подругой Лори Миллиган и бывшим парнем Хантом Вайнорски. Из всех выживших она, кажется, больше всего пострадала от аварии.

Пункт Назначения 4 Править

Джанет посещает МакКинли Спидвей со своими друзьями для учебного перерыва, вместо того, чтобы идти в кино, как она хотела. Наблюдая за гонкой, к Нику приходит видение о смертельной автомобильной аварии. Когда он паникует, вспыхивает бой, и они уходят за несколько минут до аварии.

После аварии Джанет идет в кафе с Хантом, Лори и ником, все еще потрясенными аварией. Там они видят репортаж о мемориальной службе, которая проходит на спидвее, но Джанет отказывается возвращаться. На следующий день Джанет смотрит новости о смерти Картера Дэниела и связывается с Лори, чтобы рассказать ей, что произошло. После смерти Саманты Лейн, Ник и Лори пытаются предупредить Джанет и Ханта, что смерть все еще преследует их.

Джанет им не верит и истерически уходит.

На следующий день Джанет идет на автомойку и почти была убита, при неисправности автомойки, но Лори и Джордж прибывают как раз вовремя, чтобы спасти ее.

Несколько дней спустя Джанет ходит по магазинам с Лори, а затем они идут в кинотеатр торгового центра. Когда Лори начинает видеть те же приметы, которые Ник видел перед аварией на спидвее, она пытается предупредить Джанет, но Джанет отказывается слушать ее. Между тем, Нику приходит ещё одно видени про катастрофический взрыв в торговом центре, который убьет всех троих, и мчится в торговый центр, чтобы остановить его, прежде чем это произойдет

Смерть Править

Две недели спустя Джанет, Лори и Ник встречаются в кафе.

В то время как Джанет и Лори говорите, Ник начинает видеть еще несколько подсказок, предвещая свою смерть и понимает, что все они прошли через был только финт, чтобы привести их туда, где они должны быть для смерти, чтобы нанести удар. Когда он передает эту информацию Джанет и Лори, упорка ремонтины,рядом с кофейней падает и приземляется посреди дороги. Грузовик сворачивает, чтобы не врезаться в него, и врезается прямо в кафе, переезжая Ника, Лори и Джанет.

В X-Ray формате Джанет была раздавлена под шиной грузовика, поломав позвоночник и грудную клетку.