ФЭНДОМ

Венди Кристенсен - вымышленный персонаж серии фильмов "Пункт Назначения", изображенный на экране актрисой Мэри Элизабет Уинстед. Венди выступает в качестве центрального персонажа и протагониста в фильме "Пункт Назначения 3". Она является выпускницей школы из вымышленного города МакКинли, Пенсильвания, и одной из выживших при крушении американских горок "Полет Дьявола". Она десятая и последняя выжившая.

Персонаж представление в роли эмоционального, обсессивно-компульсивного "фанатика контроля", который пребывает в угнетенном состоянии на протяжении фильма, поскольку она не в состоянии спасти жизни тех, кто окружает её.

Венди жила в МакКинли, Пенсильвании, со своей сестрой Джули Кристенсен. Она встречалась с Джейсоном Уайзом, и дружила с Кевином Фишером и Керри Дрейер. Она была школьным фотографом для выпускного альбома. Венди и её друзья отмечают выпускной в парке развлечений. В начале фильма, Венди признается, что её не заботит Кевин. Несмотря на это, на протяжение фильма, между ней и Кевином медленно формируются заботливые отношения.

Перед тем, как сесть на американские горки "Полёт Дьявола", Венди чувствует "потерю контроля". Вскоре, после посадки на аттракцион, она видит видение, в котором американские горки сходят с рельс, и она и другие пассажиры жестоко погибают. Она запаниковала и высадила несколько выпускников, перед тем, как поняла, что её парень Джейсон и лучшая подруга Керри остались в вагончиках аттракциона. Она предпринимает попытку высадить их, но всё складывается неудачно. Вскоре девушка становится свидетелем крушения американских горок и смерти Джейсона и Керри.

После трагедии, она решает уехать из города из-за мучивших её воспоминаний, но затем замечает, что на фотографиях, которые она сделала в парке развлечений, есть жуткие знаки, которые подсказывают, как умрёт тот или иной выживший. Затем она вместе с Кевином пытаются спасти других выживших. В конечном счете, ей удается спасти только Йена, свою сестру Джули и Кевина от их вторых предполагаемых смертей. Вскоре, Йен непреднамеренно помогает Венди избежать своей смерти, но сам парень погибает. Венди, Кевин и Джули верят, что они избежали Смерти, но пять месяцев спустя, во время счастливого воссоединения, Венди видит другое видение, которое предвещает их смерти во время крушения метро. Её попытки остановить метро не увенчиваются успехом, поскольку экран потухает и зрители слышат звуки крушения метро. Дальнейшая судьба Венди, Кевина и Джули по сей день остаётся неизвестной.

Знаки/Подсказки.

1) В своём видении, Венди умерла от падения на рельсы. Во-втором видении, она также умирает на рельсах.

2) Когда Венди и Кевин ходили в тренажёрный зал, и Венди оглядывалась по сторонам, Кевин рассказал Льюису историю, согласно которой две сестры умерли, когда ехали навестить друг друга. Венди и Джули говорили о том, что собирались навестить друг друга, и они обе (скорее всего) погибли при крушении метро.

Интересные факты

- Следует отметить, что Венди, Кевин и Джули в новелле выживают.

- В альтернативной концовке, Венди была раздавлена поездом, и затем следовали финальные титры.

- В другой альтернативной концовке, Венди, Кевин и Джули выживают. В конце фильма, Йен оказывается полностью раздавленным вывеской. Венди подбирает камеру, и Джули говорит, что она не делала никаких снимков на выпускном вечере, и затем Венди бросает камеру на землю. Потом, Венди, Кевин и Джули уходят, а камера выпускает вспышку.

- В ещё одной альтернативной концовке, Венди видит видение перед тем, как она и её друзья садятся на американские горки. Она паникует и уходит вместе с Джейсоном, Кевином и Керри. Все из них становятся свидетелями крушения. После зритель может прочесть текст, в котором написано, что произошло с героями после этих событий (никто не погибает). Из текста мы можем узнать, что Венди сменила своё имя на "Минг" и стала использовать свой дар, чтобы помогать другим людям.

- Алексис Бледел пробовалась на роль Венди.

- В сценарии фильма, героиня описана так: "Венди Кристенсен, 17 лет, привлекательная, но не самая сексуальная девушка в школе. Интеллигентная, волевая и позитивная, Венди - вдохновляющий лидер школы, отвечающий за активность класса в участии во внеклассных мероприятиях.