ФЭНДОМ

Мисс Валери "Вэл" Льютон - персонаж фильма "Пункт Назначения". Она-преподаватель английского и французского языков в школе "Маунт Эбрахам".

Мисс Льютон - третья погибшая из выживших пассажиров рейса 180.

БиографияПравить

Валери родилась в Маунт Эбрахам, штат Нью-Йорк. Она очень умная, но в то же время очень чувствительная. Она стала гораздо суровее и злее, когда вокруг нее начали умирать люди. Наряду с другими преподавателями и сотрудниками, она была выбрана сопровождать студентов во время их поездки в Париж.

Пункт НазначенияПравить

Мисс Льютон вызвалась остаться и присмотреть за студентами, которые сошлили с самолета, когда Алекс Браунинг начал предупреждать всех, что самолет взорвется. Она убеждает мистера Мурно вернуться в самолет, но после того, как самолет взрывается, мисс Льютон считает себя виновной в его смерти. На мемориале она не хочет говорить с Алексом, сказав, что боится его. После этих событий мисс Льютон решила покинуть город, чтобы начать новую жизнь. Она была свидетелем смерти Терри Чейни и больше не хочет иметь дело со смертью.

СмертьПравить

В то время мисс Льютон собирает свои вещи, Алекс приезжает в ее дом, чтобы предупредить ее, что она следующая в списке смерти, но она подозревает, что Алекс что-то задумал, и звонит агентам ФБР Вейну и Шреку, которые забирают его на допрос.

После того, как Алекса увезли, она наливает горячую воду в керамическую кружку для чая. Она паникует, когда видит школьный логотип на кружке, и выплескивает воду. Вместо этого она наливает в кружку холодную водку. Она не замечает, что внезапное изменение температуры вызвало трещину кружки. Она идет к своему компьютеру, не подозревая о следе из водки, который она оставляет позади. Она ставит чашку на монитор, пока собирает свои вещи. В это время водка капает на схему монитора, вызывая замыкание. Мисс Льютон замечает, что ее монитор дымится. Когда она наклоняется ближе, монитор взрывается, и один из осколков попадает ей в шею. Она вытащила его и начала сильно истекать кровью.

Когда она с трудом идет по кухне, компьютер искрит, зажигая водочный след позади нее. Она доходит до кухни, но огонь достигает бутылки водки, которая взрывается, поджигая кухню и отбрасывая ее на пол. Она тянется за полотенцем на вешалке для ножей, но когда она тянет его вниз, ножи падают на нее, и один из них вонзается ей в грудь.

После освобождения Алекс прибывает в ее дом и находит мисс Льютон на кухне. Но прежде чем он успевает помочь ей, взрывается микроволновка, в результате чего стул падает нож в ее груди, убивая ее. Огонь распространяется по всему дому, и Алексу удается бежать, в то время как дом взрывается, чему становится свидетелем Билли, оказавшийся поблизости.

ЗнакиПравить

  • На двери дома Валери изображен кинжал.
  • По дороге в дом мисс Льютон Алекс видит пепел от сжигаемых листьев, предвещающий пожар.
  • После того, как Алекс узнает план смерти, он понимает, что мисс Льютон - третья на очереди.
  • Когда Терри была сбита автобусом, камера показывет Валери последней, когда Алекс, Картер и она были шокированы.
  • Ее кружка потрескалась и начала капать, подобно тому, что случилось с ее шеей.

Пункт Назначения 2Править

Мисс Льютон упоминалась в Юджином Диксом. Он рассказывает, что после смерти Валери он был переведен в Маунт Эбрахам, а заменивший его учитель некоторое время спустя был убит на уроке.

Пункт Назначения 5Править

Мисс Льютон вышла из самолета вместе с учениками незадолго до катастрофы.

ПоявленияПравить

  • Пункт Назначения (Кристен Клоук)
  • Пункт Назначения 2 (фото, упоминание)
  • Пункт Назначения 4 (CGI-модель во время начальных титров)
  • Пункт Назначения 5 (архивные кадры)

ФактыПравить

  • Смерть мисс Льютон показывают в четвертом фильме.
  • Знак зодиака Валери - Близнецы.
  • У мисс Льютон самая длинная сцена смерти во всем фильме.
  • Мисс Льютон упоминается в начальных титрах пятого фильма. В них показаны ножи, горящие окна и чайники.
  • В сценарии она описывается так: Валери Льютон, 30 лет, склочный учитель английского языка, чья фигура вдохновляет все фантазии мальчиков.