ФЭНДОМ

Гробовщик сказал, что у смерти есть план, верно? Теперь, что если вы, я, Тод, Картер, Терри, Билли, мисс Льютон нарушили этот план по какой-либо причине; я увидел план смерти, и мы обманули ее. Но что, если это не было наше время? Что, если мы не собирались покинуть самолет? Что, если это все еще наше время? Если это так, то это еще не закончено, и мы умрем, сейчас, не позже - если только мы не найдем закономерности и не обманем ее снова. (с) Алекс, объясняя про обман смерти и ее план.
Александр Теодор "Алекс" Браунинг - главный герой фильма "Пункт Назначения", предвидевший взрыв рейса 180.

Алекс был шестым и последним в списке.

БиографияПравить

Алекс родился 25 сентября 1982 года в вымышленном городе Маунт Эбрахам, штат Нью-Йорк, в семье Кена и Барбары Браунинг. Он дружит с братьями Тодом и Джорджем Вагнерами с детства и является их одноклассником. Он учился в средней школе и часто сцеплялся с Картером Хортоном. Алекс был одним из тех, кто прошел отбор для ежегодной поездки в Париж.

Пункт НазначенияПравить

Алекс садится на самолет №180 Volee Airlines со своими одноклассниками и учителями для поездки в Париж. Перед взлетом Алекс видит, что самолет взорвется в воздухе, убив всех на борту. После того, как события из его видения начинают повторяться в реальности, Алекс паникует и пытается остановить полет, однако его предупреждение игнорируется. Картер считает, что Алекс делает все это в шутку, и нападает на него, что приводит к снятию семи пассажиров с самолета.

Находясь в аэропорту, Алекс становится свидетелем взрыва самолета, как он и предсказывал. Позже его допрашивают агенты ФБР Шрек и Вейн, которые считают, что Алекс несет ответственность за взрыв самолета. Во время посещения памятной службы по жертвам, у Алекса завязываются отношения с одной из выживших, Клер Риверс.

После службы Тод якобы совершает самоубийство, хотя Алекс не верит, что Тод убил себя. С помощью Клер, Алекс проникает в похоронное бюро, чтобы увидеть тело тода, и встречает гробовщика Уильяма Бладуорта, который наиболее хорошо осведомлен о смерти, чем кто-либо другой. Бладуорт говорит им, что они нарушили план смерти и предупреждает их, что смерть теперь забирает жизни тех, кто должен был умереть в самолете. На следующий день Алекс и Клер обсуждают в кафе слова гробовщика, сталкиваются с остальными выжившими и станоятся свидетелями смерти Терри Чейни. Той же ночью, Алекс понимает, что выжившие умирают в том порядке, в котором они должны были умереть в самолете, и делает вывод, что мисс Льютон следующая. Он спешит спасти ее, но, решив, что Алекс что-то задумал, мисс Льютон звонит агентам ФБР, которые берут его на допрос. Хотя Алексу не удается убедить агентов в првдивости того, что происходит, они отпускают его. Тем не менее, он не успевает спасти мисс Льютон.

Остальные выжившие воссоединяются, и Алекс объясняет, что происходит, когда они едут по городу. Когда Картер узнает, что он следующий на очереди, он останавливает свой автомобиль на железнодорожных путях желая умереть на своих условиях. Он передумывает в последнюю минуту, но не может выйти из машины. Алексу удается спасти Картера незадолго до того, как его машина была разбита встречным поездом, но Билли Хичкок погиб от отрезавшего его голову обломка.

Алекс делает вывод, что смерть пропустила Картера, значит.ю следующий - он сам. Прячась в укрепленном месте, Алекс вспоминает, что в предчувствии он поменялся местами с Кристой Марш и Блейк Драйер, понимает, что на самом деле следующая - Клер, и он спешит спасти ее, пока его преследуют агенты. По пути смерть пытается замедлить Алекса, но не может убить его, так как его не его очередь умереть. Он прибывает вовремя, чтобы спасти Клер, оказавшуюся в ловушке в автомобиле с протекающим бензобаком, и окруженуюн бьющимся кабелем, и хватает кабель, позволяя Клер выбежать из автомобиля, прежде чем он взрывается, оставляя Алекса без сознания.

Шесть месяцев спустя Алекс посещает Париж с Клер и Картером, чтобы отпраздновать свое выживание. Объяснив, что смерть никогда не пропускала его, Алекс начинает видеть еще приметы и покидает стол. В результате цепной реакции на Алекса едва не падает вывеска, но Картер спасает его в последнюю секунду, и смерть пропускает его. Когда Картер спрашивает, кто следующий в списке смерти, знак внезапно качается вниз к Картеру, подразумевая, что план смерти все еще в действии.

СмертьПравить

Новостная статья в "Пункте Назначения 2" показывает, что Алекс не покидал свой дом месяцами после событий первого фильма. Она также показывает, что Алекс был убит упавшим кирпичом, стоя в переулке. Тело Алекса было найдено рядом с перепуганной Клер, когда местный торговец позвонил в полицию, услышав ее крики.

Знаки/КлючиПравить

  • После смерти Терри Чейни кровь разбрызгивается на лице Алекса. Одно из пятен крови похоже на семерку, что означает, что Алекс седьмой в списке смерти.
  • В конце фильма мужчина поет "Rocky Mountain High" на французском языке.
  • В конце фильма вино разливается по чертежу Алекса. Пятно выглядит как кровь, и оно прямо за сиденьем Алекса.
  • Алекса едва не погиб семь раз, что является рекордом спасения от смерти. Он был почти сбит поездом, почти убит током, почти убит во время взрыва дома, чуть не врезался лицом в ветки, почти утонул, когда на него упало дерево, чуть не был сбит автобусом, и был почти раздавлен неоновым знаком. Это тот же номер в том порядке, в каком он должен был умереть.
  • Во втором фильме Клер упоминает, что она и Алекс обманывали смерть десятки раз после событий первого фильма, так что это означает, что смерть продолжала гнаться за ними, пока, наконец, не получила Алекса.
  • Алекс погиб спустя три месяца после гибели Картера.

Пункт Назначения 2Править

В этом фильме Кимберли Корман, увидевшая аварию на Шоссе 23, посещает Клер в психиатрической клинике. Во время спора Клер говорит, что винит себя в смерти Алекса, и показывает Кимберли изображение тела Алекса, лежащего лицом вниз в небольшой луже крови.

Пункт Назначения 3Править

В "Пункте Назначения 3", Алекс был упомянут Кевином Фишером, в то время как он рассказывает Венди Кристенсен о взрыве рейса 180 и гибели оставшихся в живых.

Пункт Назначения 5Править

Вконце фильма показывают, как Алекс и остальные выжившие были выведены с рейса 180, всего за несколько минут до его уничтожения. Он даже знал, что он был совсем рядом с Сэмом Лоутоном, который также испытывал подобное всегоо пару недель назад.

ПоявленияПравить

  • Пункт Назначения - Девон Сава
  • Пункт Назначения 2 (упоминание и фото)
  • Пункт Назначения 3 (упоминание)
  • Пункт Назначения 5 (архивные кадры)

ФактыПравить

  • В первоначальном варианте концовки, Алекс погибает при спасении Клер, причем немного ранее она узнает, что беременна от Алекса.
  • Полное имя Алекса в романе - Александр Ченс Браунинг, но в фильме его полное имя было указано как Александр Теодор Браунинг на его паспорте. Но ведь романы не считаются каноном, так что настоящим считается второй вариант.
  • Тоби Магуайр рассматривался на роль Алекса.
  • Алексу 17 лет в начале фильма, к концу фильма ему 18, а на момент его смерти ему 19.